Главная страницаО компанииКаталог франшизСопровождение бизнесаНовости компанииКонтактная информация
 
 

Ликбез

 
Приветствуем Вас, дорогой гость!

В данном разделе мы постараемся прояснить тему франчайзинга, франшиз, всех терминов связанных с данной темой, а также особенностями создания своего дела по технологии франчайзинга, «под ключ» и даже покупки готового бизнеса.
Будем рады помочь вам яснее понять данную сферу и сделать для себя правильный выбор.

Все гениальное – просто.

Чтобы не мудрить и не вводить в заблуждение сложным языком научных терминов, Дом франшиз предлагает нашему дорогому гостю – Вам - ознакомиться с терминологией и сутью франчайзинга на простом человеческом языке.

Что такое Франшиза? 
Франшиза от фр. franchir, означает «освобождать».

Франшиза – это готовая бизнес технология, которую франчайзер передает франчайзи за определенную плату.
Перед тем, как объявлять себя Франчайзером и предлагать свою франшизу, компания (будущий франчайзер) вкладывает деньги в создание, маркетинг, разработку концепции и оттачивание технологии ведения собственного бизнеса. Зачастую это происходит методом проб и ошибок и может составлять от 1 года до нескольких лет (для многих успешных компаний период становление и выработки оптимальной технологии и схемы ведения дел составляет от года до пяти лет).

По статистике через год закрывается половина вновь открытых фирм, еще через пять лет прекращают свое существование 95% от оставшейся половины.

По технологии франчайзинга статистика работающих и получающих прибыль фирм через 5 лет после начала работы не в пример лучше – 95% открытых по франшизе фирм исправно работают и получают свою долю прибыли.

Почему так происходит?

Все очень просто. По минному полю всегда лучше идти по следам кого-то кто прошел перед тобой. Всем шаги повторяют шаги первопроходца, ни шагу влево, ни шагу вправо. А первопроходец ценой своего опыта и наработанных умений идет впереди и прокладывает дорогу идущим следом.

Также и в бизнесе. Кто-то один ценой проб, ошибок, потери времени, существенных сумм рекламных бюджетов, уволенного и снова набранного персонала, месяцев работы в ноль или ниже, разрабатывает технологию бизнеса, которая имеет не просто право жизнь, но и на существенную долю прибыли и признание клиентов.

Далее, компания может либо жить сама и развиваться дальше, либо стать Франчайзером – тем, кто в обмен на вознаграждение передает оптимальную жизнеспособную технологию, что как где когда и куда и за сколько делать, кого где и как набирать, откуда брать клиентов, где брать товар, как получить товар по максимально выгодной дилерской сетке, кому сколько как и за что платить, сколько брать за свои услуги, на что лучше не расходовать деньги и на что тратить деньги обязательно чтобы получить максимальный экономический эффект

Франчайзи – это самостоятельный предприниматель, частное лицо, приобретающий у франчайзера франшизу, то есть бизнес под ключ, который ведется по строго определенной технологии и является абсолютным аналогом уже действующего успешного предприятия.

В традиционном франчайзинге используются два термина для платежей – это паушальный взнос и роялти.

Первый (паушальный взнос) означает единовременное вознаграждение франчайзера за внедряемую технологию бизнеса, включая права, договора с контрагентами, материальные и нематериальные активы, персонал. В случае Дома франшиз строго фиксированных паушальных платежей нет, так как каждый желающий может самостоятельно выбрать стоимость франшизы исходя из начальных условий, желания и готовности выполнить часть работы самостоятельно (например зарегистрировать юр. лицо, купить мебель и оргтехнику, найти самостоятельно место будущего ведения дел (офис или торговую площадь)). Прямо как в IKEA – вы делаете свою часть работы, мы - свою. Вместе мы экономим.

Роялти – это ежемесячные платежи в виде фиксированных ставок или привязанных к обороту процентных отчислений, которые должен совершать франчайзи в пользу франчайзера. Все франшизы Дома франшиз не содержат роялти! Это означает, что Вам не придется платить каких бы то ни было сумм за владение франшизой. Мы считаем это честным и искренне придерживаемся исключительно данного подхода.

Дом франшиз.

Что такое франшиза? С чего начать свое дело? Почему выбирают нас
 
 
Отели Мarriott и Hilton построят в турзонах Шымкента Также планируется построить гостиничные сети в этногородке в Туркестане, горнолыжном комплексе Каскасу и в лечебно-курортной зоне Сарыагаш В туристических зонах Южно-Казахстанской области планируют построить отели известных марок Мarriott и Hilton

Федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости» зайдет в Новосибирск Как стало известно, в 2014 году в города Сибири планирует выйти федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости». Информацию об этом сообщили в самой компании. Экспансию в Сибирь сеть планирует осуществлять по схеме франчайзинга. Таким же спо

В прошлом году сеть Burger King в России увеличилась на 88 ресторанов В 2013 году американская сеть быстрого питания Burger King открыла в России 88 ресторанов, говорится в материалах компании. Как отмечает компания, за 3 года работы число ресторанов в РФ увеличилось до 174 (с 39 в 2011 году). Компания работает в Р


 
  2018 © Все права защищены.
Любое использование материалов, опубликованных на сайте,
только с письменного разрешения владельцев.

Разработка и продвижение сайта
Гойда Дмитрий, +7 912 27 727 31
620109, Россия, Екатеринбург
ул. Крауля, 9/А, 1 этаж

Телефон: (343) 2011-006
E-mail: info@domfranshiz.ru