Главная страницаО компанииКаталог франшизСопровождение бизнесаНовости компанииКонтактная информация
 
 

Феномен Erich Krause

Бренд-оборотень

Erich Krause является крупнейшим производителем канцтоваров в России и достойным конкурентом на мировых рынках. Канцтовары Erich Krause продаются более чем в 40-ка странах мира: в Алжире, Марокко, Мексике, Эквадоре, Румынии, Болгарии, Испании, Португалии, Франции, Прибалтике, странах СНГ, в России и др. Компания поставляет на рынок весь ассортимент от канцелярских скрепок и шариковых ручек до пластиковых папок и ячеек для хранения документов. И с успехом продолжает вытеснять конкурентов.

«Ничего удивительного», — скажите Вы, — «немецкая марка». И ошибетесь.

Управляющая компания зарегистрирована в Германии. Филиалы Erich Krause расположены в Испании, Португалии, Гонконге. Но полное формирование марки происходит в московском офисе: здесь занимаются всем, начиная с работы над дизайном и заканчивая стратегией бренда и конечным воплощением.

Дмитрий Белоглазов, выпускник физфака МГУ, основал компанию «Офис премьер» в 1994 году. По ее заказу маркетинговым агентством «Мегапро» был разработан бренд Erich Krause.

«В основе такого выбора лежали наши наблюдения, что именно немецкая канцелярия среди потребителей считается самой надежной» — объясняет свою идею Дмитрий Белоглазов.


Действительно, еще с советских времен у российского потребителя сложилось мнение, что иностранный продукт, а немецкий в особенности, отличается качеством и надежностью. После распада СССР на прилавках вызывало ажиотаж все, что имело хоть какое-то отношение к западному производству.

Сегодня покупателя ничем не удивишь — представлен огромный ассортимент товаров различного производства, но к отечественному продукту до сих пор подходят с недоверием. Именно поэтому на российском рынке на сегодняшний день огромное количество брендов- «оборотней» , которые носят красочные иностранные названия, но к Европе или Америке не имеют никакого отношения: разрабатываются они в России, а производятся, как правило, в Китае или КНР. «Западное» имя позволяет вывести бренд на новый уровень и открывает возможность конкурировать с реальными иностранными брендами, выигрывая более доступной ценовой политикой.

Для российского покупателя Erich Krause — «немецкая марка» по доступной цене : здесь и стильный дизайн, и огромный выбор и, хочется верить, настоящее «немецкое» качество. Канцелярские товары Erich Krause востребованы представителями любого социального статуса и уровня дохода.



Всегда впереди

В середине 90-x большинство канцелярской продукции поставлялось от европейских компаний, которые, в свою очередь, производили ее в Китае. «Так зачем переплачивать европейским компаниям, если их все равно в России никто не знает?» — объясняет свою логику Белоглазов. Так «ОФИС ПРЕМЬЕР» организовал поставку канцелярии напрямую из Азии, что позволило снизить цены на 30-50% по сравнению с конкурентами.

На сегодняшний день порядка 70-80% всей канцелярской продукции поставляется в Россию из азиатских стран. Но импортирование сравнительно крупных товаров невыгодно. «Возьмем, к примеру, архивную папку, — объясняет Белоглазов. — Стоит она доллар, а перевезти ее более чем на 1000 км обойдется еще в доллар. Логично разместить производство поближе к потребителям».



В 1997 году Дмитрий Белоглазов купил площадку в Москве и вложил семь млн $ в основание фабрики «Полиграфика» по производству тетрадей, блокнотов, архивных папок и других сравнительно крупных канцелярских изделий. Через два года компания «ОФИС ПРЕМЬЕР» потратила еще 5млн $ на строительство второго производственного предприятия в Йошкар-Оле (расположение не так далеко от Москвы, но цены на недвижимость значительно ниже). Новая фабрика специализировалась на пластиковых канцелярских товарах. Таким образом, компания «ОФИС ПРЕМЬЕР» снова смогла выигрывать у конкурентов в цене: продукция данного вида стоила на 50-60% дешевле.

Уловки маркетинга

Интересно, что успешный маркетинг Erich Krause одним «немецким именем» не ограничивается.



Компания успешно сотрудничает с такими известными на весь мир корпорациями, как Walt Disney, Warner Brothers, Fox Kids,Dream Works, Universal, что позволяет развивать один из основных сегментов рынка- канцтовары для школьников. Таким образом, Erich Krause выпускает лицензионную продукцию с изображениями героев популярных детских фильмов: Mickey Mause, Winnie The Pooh, Power Rangers, Faries и др.

Сделав ставку на целевую аудиторию интеллектуальной программы «Своя игра» , Дмитрий Белоглазов запустил рекламную кампанию по ТВ. Ведущий передачи Петр Кулешов стал лицом бренда. К тому же, Erich Krause — это первый канцелярский бренд, реклама которого начала транслироваться в телеэфире. Сейчас «ОФИС ПРЕМЬЕР» тратит на рекламу 3-4% оборота компании, что превышает затраты конкурентов, постоянно участвует в выставках и активно ведет продвижение марки в магазинах.



Расширение горизонтов

В 2002 году было принято решение осваивать новую нишу — переходить на европейские рынки.

В этом же году были открыты офисы в Португалии и Лиссабоне.

Вот как сам Дмитрий Белозеров рассказывал о стратегии продвижения бренда в Европе:

«Мы начнем с тестовых продаж в небольших магазинах и мелкого опта. У нас нет готовности сразу обращаться к крупным покупателям — я предпочитаю на первом этапе собрать информацию, проанализировать, получить опыт, отстроить логистику. На втором этапе, после того, как мы получим доступ в более значимые каналы сбыта, я предполагаю активное продвижение, используя наш опыт в России. Кроме того, мы уже приняли решение об участии на трех крупных выставках — во Франкфурте, Валенсии и Лиссабоне».

А уже в в 2004 «ОФИС ПРЕМЬЕР» открыл новую фабрику по производству картонной канцелярской продукции в Испании с расчетом на местный рынок.

Но на этом компания решила не останавливаться, и динамично продолжает завоевывать рынки новых стран, в их числе Алжир, Марокко, Эквадор, Мексика, Румыния, Болгария , Франция и другие.

Сейчас продажи компании за рубежом стабильны и составляют ежегодно от 10 до 30 млн. $.

По результатам опроса Ассоциации производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России среди ведущих компаний этого рынка самым популярным брендом был признан «Erich Krause».

Источник brainity.ru



Другие новости
Отели Мarriott и Hilton построят в турзонах Шымкента
Федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости» зайдет в Новосибирск
В прошлом году сеть Burger King в России увеличилась на 88 ресторанов
"Детский мир" планирует открыть в 2014 г до 50 магазинов
В российском детском одежном ритейле появится новый бренд Stilnyashka
Starbucks собирается в Сибирь
«КофеТун СушиТун» идет на Урал
Пермская сеть Red cup готовит франшизу
Microsoft стала владельцем Gears of War
Hamleys открыл в Краснодаре свой второй российский магазин игрушек
Экс-владелец гипермаркетов «Лента» и телеведущий открыли сеть пиццерий
Новосибирская франшиза New York Pizza нацелилась на Москву
В Азербайджане появится фермерская франшиза
Сеть экстрим-баров XXXX приходит в Калининград
Студия Disney купила права на франшизу «Индиана Джонс»
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
"Эвалар" начал продавать аптечную франшизу
Новая школа иностранных языков Yes открылась в Солнцево 6 октября
Франчайзинговая сеть прачечных « Чистофф» продвигает бренд на телевидении и в печатных СМИ
Кафе мороженое «33 пингвина» открылось в Надыме
Власти Италии проявляют интерес к развитию бизнеса
Почему в России нельзя купить франшизы McDonalds
«Баскин Роббинс» набирает обороты в Казахстане
BB1 двинулась в провинцию
Coca-Cola сохранила звание самого дорогого бренда
Торговая сеть «Монетка» разместит облигации на 3 млрд руб.
Параметры рособщепита
McDonald's сделает рывок
Флагманский Kanzler в Москве
Гостеприимная планета ресторанов
Почему McDonalds не продает франшизы в России?
В Екатеринбурге состоялась выставка-конференция «Открой свой бизнес под известным брендом!»
«Магнит» продал акций почти на полмиллиарда долларов
Tax Free на старте в РФ
Американец примерил «ЦентрОбувь»
Самой перспективной компанией США стала сеть бургер-кафе
IKEA планирует открыть три новых магазина в России
Франчайзинговый рейтинг
Американские закусочные Taco Bell могут прийти в Россию
«Останкинский» запускает сеть кафе быстрого питания
Форум по стартапам
Феномен Erich Krause
Сбербанк начнет кредитовать стартапы с партнеров франчайзинговых сетей
Франчайзинг получил в России новые права
Прибыль Starbucks по итогам фингода превысила миллиард долларов
Sony предсказала себе миллиардные убытки
Subway обогнала McDonald's по числу ресторанов в России
"Мэлон Фэшн Груп" открывает 20 магазинов в России и Украине
Rīgas Rēvija хочет создать сеть по франшизе
VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010
Компания "Мастерфайбр" продает свою франшизу в Мексику
Максим Ноготков приобрел франшизу Pandora
Рейтинг лучших франшиз 2010 года
Церемония вручения VI Национальной премии «Золотой бренд»
Федеральная сеть «Буду Мамой» открыла 10-ый магазин в Петербурге
Mango. Ритейлер открывает собственный Интернет-магазин
OMI осуществило пиар-поддержку выставки Buybrand
«Шоколадница» поглядывает за рубеж
ТРЦ Mall of Russia. В торговом комплексе откроется кофейня Red Espresso Bar
Что такое франшиза? С чего начать свое дело? Почему выбирают нас
 
 
Отели Мarriott и Hilton построят в турзонах Шымкента Также планируется построить гостиничные сети в этногородке в Туркестане, горнолыжном комплексе Каскасу и в лечебно-курортной зоне Сарыагаш В туристических зонах Южно-Казахстанской области планируют построить отели известных марок Мarriott и Hilton

Федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости» зайдет в Новосибирск Как стало известно, в 2014 году в города Сибири планирует выйти федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости». Информацию об этом сообщили в самой компании. Экспансию в Сибирь сеть планирует осуществлять по схеме франчайзинга. Таким же спо

В прошлом году сеть Burger King в России увеличилась на 88 ресторанов В 2013 году американская сеть быстрого питания Burger King открыла в России 88 ресторанов, говорится в материалах компании. Как отмечает компания, за 3 года работы число ресторанов в РФ увеличилось до 174 (с 39 в 2011 году). Компания работает в Р


 
  2018 © Все права защищены.
Любое использование материалов, опубликованных на сайте,
только с письменного разрешения владельцев.

Разработка и продвижение сайта
Гойда Дмитрий, +7 912 27 727 31
620109, Россия, Екатеринбург
ул. Крауля, 9/А, 1 этаж

Телефон: (343) 2011-006
E-mail: info@domfranshiz.ru