Главная страницаО компанииКаталог франшизСопровождение бизнесаНовости компанииКонтактная информация
 
 

Coca-Cola сохранила звание самого дорогого бренда

Американская компания Coca-Cola стала самым дорогим брендом. За 2011 год производитель газированных напитков прибавил 2% и стоит $71.8 млрд. Далее в рейтинге идут IBM и Microsoft. Заметный прорыв совершил бренд Apple, увеличив капитализацию на 58%.

Исследовательская компания Interbrand опубликовала отчет о самых дорогих брендах, составив рейтинг из ста имен. Первое место в списке, так же, как и год назад, заняла транснациональная корпорация Coca-Cola ($71 млрд). В этом году бренду исполнилось 125 лет.

Следом за Coca-Cola идут IBM ($69 млрд), Microsoft ($59 млрд), Google ($55 млрд).
При этом в 2010 году Coca-Cola была оценена в $70 млрд, IBM – в $64 млрд, Microsoft – в $60,8 млрд (соответственно, потери за прошлый год составили 3%). Google – $43 млрд (прибавление в 2011 году - 27%).

Известно, что по данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более $2,9 млрд. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд.

За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с $3 млрд, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть.

Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа-стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.
Cамый серьезный прорыв

Компания Apple оказалась лишь на восьмом месте, тем не менее, увеличив свою стоимость за 2011 год и прибавив почти десять позиций (с 17 позиции в 2010 году). В течение прошлого года Apple увеличила капитализацию на 58%. Это, пожалуй, один из самых заметных прорывов года, отмечают исследователи.

Было также установлено, что Apple подняла высокую планку в своем классе и за его пределами, став "иконой" для конкурентов, что касается потребителей, они продолжают следить за запуском каждого её продукта.

Главным фактором роста стоимости компании Interbrand назвал планшетный компьютер iPad.

Источник firstnews.ru



Другие новости
Отели Мarriott и Hilton построят в турзонах Шымкента
Федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости» зайдет в Новосибирск
В прошлом году сеть Burger King в России увеличилась на 88 ресторанов
"Детский мир" планирует открыть в 2014 г до 50 магазинов
В российском детском одежном ритейле появится новый бренд Stilnyashka
Starbucks собирается в Сибирь
«КофеТун СушиТун» идет на Урал
Пермская сеть Red cup готовит франшизу
Microsoft стала владельцем Gears of War
Hamleys открыл в Краснодаре свой второй российский магазин игрушек
Экс-владелец гипермаркетов «Лента» и телеведущий открыли сеть пиццерий
Новосибирская франшиза New York Pizza нацелилась на Москву
В Азербайджане появится фермерская франшиза
Сеть экстрим-баров XXXX приходит в Калининград
Студия Disney купила права на франшизу «Индиана Джонс»
Франчайзинг в гостиничном бизнесе
"Эвалар" начал продавать аптечную франшизу
Новая школа иностранных языков Yes открылась в Солнцево 6 октября
Франчайзинговая сеть прачечных « Чистофф» продвигает бренд на телевидении и в печатных СМИ
Кафе мороженое «33 пингвина» открылось в Надыме
Власти Италии проявляют интерес к развитию бизнеса
Почему в России нельзя купить франшизы McDonalds
«Баскин Роббинс» набирает обороты в Казахстане
BB1 двинулась в провинцию
Coca-Cola сохранила звание самого дорогого бренда
Торговая сеть «Монетка» разместит облигации на 3 млрд руб.
Параметры рособщепита
McDonald's сделает рывок
Флагманский Kanzler в Москве
Гостеприимная планета ресторанов
Почему McDonalds не продает франшизы в России?
В Екатеринбурге состоялась выставка-конференция «Открой свой бизнес под известным брендом!»
«Магнит» продал акций почти на полмиллиарда долларов
Tax Free на старте в РФ
Американец примерил «ЦентрОбувь»
Самой перспективной компанией США стала сеть бургер-кафе
IKEA планирует открыть три новых магазина в России
Франчайзинговый рейтинг
Американские закусочные Taco Bell могут прийти в Россию
«Останкинский» запускает сеть кафе быстрого питания
Форум по стартапам
Феномен Erich Krause
Сбербанк начнет кредитовать стартапы с партнеров франчайзинговых сетей
Франчайзинг получил в России новые права
Прибыль Starbucks по итогам фингода превысила миллиард долларов
Sony предсказала себе миллиардные убытки
Subway обогнала McDonald's по числу ресторанов в России
"Мэлон Фэшн Груп" открывает 20 магазинов в России и Украине
Rīgas Rēvija хочет создать сеть по франшизе
VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010
Компания "Мастерфайбр" продает свою франшизу в Мексику
Максим Ноготков приобрел франшизу Pandora
Рейтинг лучших франшиз 2010 года
Церемония вручения VI Национальной премии «Золотой бренд»
Федеральная сеть «Буду Мамой» открыла 10-ый магазин в Петербурге
Mango. Ритейлер открывает собственный Интернет-магазин
OMI осуществило пиар-поддержку выставки Buybrand
«Шоколадница» поглядывает за рубеж
ТРЦ Mall of Russia. В торговом комплексе откроется кофейня Red Espresso Bar
Что такое франшиза? С чего начать свое дело? Почему выбирают нас
 
 
Отели Мarriott и Hilton построят в турзонах Шымкента Также планируется построить гостиничные сети в этногородке в Туркестане, горнолыжном комплексе Каскасу и в лечебно-курортной зоне Сарыагаш В туристических зонах Южно-Казахстанской области планируют построить отели известных марок Мarriott и Hilton

Федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости» зайдет в Новосибирск Как стало известно, в 2014 году в города Сибири планирует выйти федеральная сеть хостелов «Бизнес Молодости». Информацию об этом сообщили в самой компании. Экспансию в Сибирь сеть планирует осуществлять по схеме франчайзинга. Таким же спо

В прошлом году сеть Burger King в России увеличилась на 88 ресторанов В 2013 году американская сеть быстрого питания Burger King открыла в России 88 ресторанов, говорится в материалах компании. Как отмечает компания, за 3 года работы число ресторанов в РФ увеличилось до 174 (с 39 в 2011 году). Компания работает в Р


 
  2018 © Все права защищены.
Любое использование материалов, опубликованных на сайте,
только с письменного разрешения владельцев.

Разработка и продвижение сайта
Гойда Дмитрий, +7 912 27 727 31
620109, Россия, Екатеринбург
ул. Крауля, 9/А, 1 этаж

Телефон: (343) 2011-006
E-mail: info@domfranshiz.ru